Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Тигровый глаз > Голубой тигровый глаз бусины

PRODUCT CATEGORIES

Голубой тигровый глаз бусины

Категория продукта Голубой тигровый глаз бусины, мы специализированные производители из Китая, Голубой тигровый глаз бусины, И мы специализируемся в голубой Тигр глаз шарики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тигровый глаз бусины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 14мм синий Тайгерай круглый бусины

    14мм синий Тайгерай круглый бусины

    • Подробности Упаковки: 10Strand/сумка,100strang/большой мешок

    • Количество минимального заказа: 50Strands

    • Модель: B44001-14MM

    • Место происхождения: Чжэцзян,Китай

    14мм синий камней круглых бусин; длина:16"&40 см Тигровый глаз (кошачий глаз, соколиный глаз или ястребиный глаз) камень смысл Тигровый глаз позволяет видеть все. Использовать его для понимания и вы можете быть очень счастливый человек. При использовании в ювелирные изделия тигровый глаз может принести удачу и...

Китай Голубой тигровый глаз бусины Поставщики

Голубой тигровый глаз бусины

Тигр глаз (кошачий глаз, глаз сокола или глаз ястреба) драгоценный камень смысл

Тигровый глаз позволяет вам видеть все. Использовать его для понимания, и вы можете быть очень счастливый человек. При использовании в ювелирных глаз тигра может принести удачи и защиты от сглаза к владельцу. Оно также известно, принести четкое мышление и понимание.

Целебные свойства тигровый глаз

Оселка или кошачий глаз — камень для ума, не тело. Глаз тигра используются, чтобы сосредоточить ум. Это вызовет ум, чтобы иметь чувство единства и чувствовать себя более прямой в всех мыслей. Это делает одно знает собственных потребностей, касающихся потребностей других.

Личный символ, выдолбленных в глаз тигра отлично подходит для духовно продвинутых для использования в медитации.

Отправить Запрос

Zhang

Ms. Zhang

Электронная Почта:

sales@joyagift.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-579-85594330

Fax:86-579-52144557

Мобильный Телефон:13868108033

Электронная Почта:sales@joyagift.com

Адрес Компании :Room 304,Yiwu Foreign Trade Business Building, No.689 North Gongren Road, Jinhua, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.joyagifts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Products

Home > Products > Tiger Eye > Blue Tiger Eye Beads

PRODUCT CATEGORIES

Blue Tiger Eye Beads

Product categories of Blue Tiger Eye Beads, we are specialized manufacturers from China, Blue Tiger Eye Beads, And We Are Specialize In Blue Tiger Eye Beads suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tiger Eye Beads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 14MM Blue Tigereye round Beads

    14MM Blue Tigereye round Beads

    • Packaging: 10Strand/bag,100strang/big bag

    • Min. Order: 50Strands

    • Model No.: B44001-14MM

    • Place of Origin: Zhejiang,China

    14MM Blue Tigereye round Beads length 16 40CM Tiger Eye Cat s Eye Falcon s Eye or Hawk s Eye gemstone meaning Tiger Eye lets you see everything Use it for insight and you can be a very lucky person When used in jewelry the tiger eye may bring good luck and protection from the evil eye to the wearer It also known to...

China Blue Tiger Eye Beads Suppliers

Blue Tiger Eye Beads

Tiger Eye (Cat's Eye, Falcon's Eye or Hawk's Eye) gemstone meaning

Tiger Eye lets you see everything. Use it for insight and you can be a very lucky person. When used in jewelry the tiger eye may bring good luck and protection from the evil eye to the wearer. It also known to bring clear thinking and insight.

Healing properties of Tiger Eye

Tiger's-eye or Cat's-Eye is a stone for the mind, not the body. Tiger Eye is used to focus the mind. It will cause the mind to have feeling of oneness and feel more direct in all thoughts. It makes one aware of one's own needs related to the needs of others.

A personal symbol carved in Tiger eye is excellent for the spiritually advanced to use in meditation.

Send Inquiry

Zhang

Ms. Zhang

Email:

sales@joyagift.com

Send Inquiry

Tel:86-579-85594330

Fax:86-579-85594330

Mobile Phone:+8613868108033

Email:sales@joyagift.com

Address:No.292 Liantang Cun,Hengdian Town, Dongyang City, Jinhua, Zhejiang

Mobile Site

http://www.joyagifts.com