Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень > Обсидиан

PRODUCT CATEGORIES

Обсидиан

Категория продукта Обсидиан, мы специализированные производители из Китая, Черные обсидиановые бусы, Черные украшения из обсидиана поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Черный обсидиан браслет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 12 мм натуральный черный обсидиан круглые полудрагоценные каменные бусы 16 "

    12 мм натуральный черный обсидиан круглые полудрагоценные каменные бусы 16 "

    • Цена за штуку: 1.5~10USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки: Bluk Packing

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Сертификаты : NO

    Свободные 12 мм черный обсидиан круглые бусины 16 дюймов для поделок ювелирных изделий из драгоценных камней Размер: 12 мм Длина: 16 дюймов и 40 см Форма: круглые бусины с драгоценными камнями и полудрагоценными камнями Не содержит свинца и никеля MOQ: мы получим небольшой заказ и заказ образцов. Более натуральный...

    • 10 мм натуральный черный обсидиан круглые хрустальные бусины 16 "

    10 мм натуральный черный обсидиан круглые хрустальные бусины 16 "

    • Цена за штуку: 1.5~10USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки: Bluk Packing

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Модель: 33Z0001-10MM

    Свободные 10 мм черный обсидиан круглые бусины 16 дюймов для поделок ювелирных изделий Размер: 10 мм Длина: 16 дюймов и 40 см Форма: круглые бусины с драгоценными камнями и полудрагоценными камнями Не содержит свинца и никеля MOQ: мы получим небольшой заказ и заказ образцов. Более натуральный камень и размер, форма,...

    • 8 мм натуральный черный обсидиан круглые бусины из драгоценных камней 16 "

    8 мм натуральный черный обсидиан круглые бусины из драгоценных камней 16 "

    • Цена за штуку: 1.5~10USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки: Bluk Packing

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Модель: 33Z0001-8MM

    Свободные 4 мм черный обсидиан круглые бусины 16 дюймов для поделок ювелирных изделий из драгоценных камней Размер: 4 мм Длина: 16 дюймов и 40 см Форма: круглые бусины с драгоценными камнями и полудрагоценными камнями Не содержит свинца и никеля MOQ: мы получим небольшой заказ и заказ образцов. Более натуральный...

    • 6 мм натуральный черный обсидиан круглые бусины из драгоценных камней 16 "

    6 мм натуральный черный обсидиан круглые бусины из драгоценных камней 16 "

    • Цена за штуку: 1.5~10USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки: Bluk Packing

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Модель: 33Z0001-6MM

    Свободные 6 мм черный обсидиан круглые бусины 16 дюймов для поделок ювелирных изделий Размер: 6 мм Длина: 16 дюймов и 40 см Форма: круглые бусины с драгоценными камнями и полудрагоценными камнями Не содержит свинца и никеля MOQ: мы получим небольшой заказ и заказ образцов. Более натуральный камень и размер, форма,...

    • Бусины из черного полудрагоценного камня 4 мм

    Бусины из черного полудрагоценного камня 4 мм

    • Цена за штуку: 1.5~10USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки: Bluk Packing

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Модель: 33Z0001-4MM

    Свободные 4 мм черный обсидиан круглые бусины 16 дюймов для поделок ювелирных изделий из драгоценных камней Размер: 4 мм Длина: 16 дюймов и 40 см Форма: круглые бусины с драгоценными камнями и полудрагоценными камнями Не содержит свинца и никеля MOQ: мы получим небольшой заказ и заказ образцов. Более натуральный...

Китай Обсидиан Поставщики

Obsidian Gemstone значение

Обсидиан с его стеклянным блеском является отличительным камнем. Обсидиан образуется в виде лавы от извержений вулканов, остывающих в земле. Скорость, с которой он охлаждается, предотвращает кристаллизацию, и порода образует твердое вулканическое стекло.

Хотя его наиболее распространенный цвет - черный, обсидиан также может быть найден в светло-коричневом, коричневом пятнистом с черным и черном с красивым золотистым или серебристым блеском. Обсидиан снежинки усеян белыми пятнами, где части породы начали кристаллизоваться. Самым ценным обсидианом среди геммологов является сорт радуги с обсидианом с фиолетовыми, зелеными и золотыми полосами блеска.

Обсидиан почитался древними культурами. Это был один из основных бартерных материалов, который ценился за его способность обрабатывать острые как бритва лезвия и копья. Он использовался с доисторических времен для изготовления инструментов, масок, оружия, зеркал и ювелирных изделий.

Целебные свойства обсидиана

Обсидиан помогает защитить очень чувствительных от депрессии. Это камень мягкосердечных и нежных людей мира. Используйте обсидиан, чтобы помочь заблокировать негативность любого рода. Как черный драгоценный камень, он символизирует самоконтроль и устойчивость. Черные камни обладают защитной энергией в том смысле, что черный - это отсутствие света, и, следовательно, их можно использовать для создания невидимости.

Источники обсидиана

Обсидиан можно найти везде, где произошла вулканическая активность. Некоторые из его важных источников сегодня - это Южная Америка, Япония, Мексика, Афганистан и некоторые части Соединенных Штатов. Заповедник Сан-Карлос-Апач в штате Аризона, США, производит интересный полосатый сорт обсидиана, известный как «слезы Апача».

Отправить Запрос

Zhang

Ms. Zhang

Электронная Почта:

sales@joyagift.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-579-85594330

Fax:86-579-52144557

Мобильный Телефон:13868108033

Электронная Почта:sales@joyagift.com

Адрес Компании :Room 304,Yiwu Foreign Trade Business Building, No.689 North Gongren Road, Jinhua, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.joyagifts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Products

Home > Products > Semi Precious Stone > Obsidian

PRODUCT CATEGORIES

Obsidian

Product categories of Obsidian, we are specialized manufacturers from China, Black Obsidian Beads, Black Obsidian Jewelry suppliers/factory, wholesale high-quality products of Black Obsidian Bracelet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 12MM Natural Black Obsidian Round Semi Precious Stone Beads 16"

    12MM Natural Black Obsidian Round Semi Precious Stone Beads 16"

    • Unit Price: 1.5~10USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging: Bluk Packing

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Certificate: NO

    Loose 12MM Black Obsidian Round Beads 16Inch for DIY Fashion Gemstone jewelry Size 12MM Length 16 Inch 40CM Shape Round Gemstone Semi Precious stone Round Beads Lead and nickel free MOQ we will receive small order and samples order More natural gemstone and size shape pls contact with us Shipping by express BY SEA BY...

    • 10MM Natural Black Obsidian Round Crystal Beads 16"

    10MM Natural Black Obsidian Round Crystal Beads 16"

    • Unit Price: 1.5~10USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging: Bluk Packing

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Model No.: 33Z0001-10MM

    Loose 10MM Black Obsidian Round Beads 16Inch for DIY Fashion Gemstone jewelry Size 10MM Length 16 Inch 40CM Shape Round Gemstone Semi Precious stone Round Beads Lead and nickel free MOQ we will receive small order and samples order More natural gemstone and size shape pls contact with us Shipping by express BY SEA BY...

    • 8MM Natural Black Obsidian Round Gemstone Beads 16"

    8MM Natural Black Obsidian Round Gemstone Beads 16"

    • Unit Price: 1.5~10USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging: Bluk Packing

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Model No.: 33Z0001-8MM

    Loose 4MM Black Obsidian Round Beads 16Inch for DIY Fashion Gemstone jewelry Size 4MM Length 16 Inch 40CM Shape Round Gemstone Semi Precious stone Round Beads Lead and nickel free MOQ we will receive small order and samples order More natural gemstone and size shape pls contact with us Shipping by express BY SEA BY...

    • 6MM Natural Black Obsidian Round Gemstone Beads 16"

    6MM Natural Black Obsidian Round Gemstone Beads 16"

    • Unit Price: 1.5~10USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging: Bluk Packing

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Model No.: 33Z0001-6MM

    Loose 6MM Black Obsidian Round Beads 16Inch for DIY Fashion Gemstone jewelry Size 6MM Length 16 Inch 40CM Shape Round Gemstone Semi Precious stone Round Beads Lead and nickel free MOQ we will receive small order and samples order More natural gemstone and size shape pls contact with us Shipping by express BY SEA BY...

    • 4MM Black Obsidian Semi precious stone Beads

    4MM Black Obsidian Semi precious stone Beads

    • Unit Price: 1.5~10USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging: Bluk Packing

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Model No.: 33Z0001-4MM

    Loose 4MM Black Obsidian Round Beads 16Inch for DIY Fashion Gemstone jewelry Size 4MM Length 16 Inch 40CM Shape Round Gemstone Semi Precious stone Round Beads Lead and nickel free MOQ we will receive small order and samples order More natural gemstone and size shape pls contact with us Shipping by express BY SEA BY...

China Obsidian Suppliers

Obsidian Gemstone meaning

With its glassy luster, obsidian is a distinctive stone. Obsidian is formed as lava from volcanic eruptions cools within the earth. The speed at which it cools prevents crystallization and the rock forms as solid volcanic glass.

Although its most common color is black, obsidian can also be found in light brown, brown mottled with black, and black with a beautiful golden or silvery sheen.Snowflake obsidian is dotted with white patches where parts of the rock have begun to crystallize. The most prized obsidian by gemologists is the rainbow obsidian variety with purple, green and gold bands of sheen.

Obsidian was revered by ancient cultures. It was one of the major barter materials, and prized for its ability to be worked to razor-sharp edges for arrows and spears. It has been used since prehistoric times for making tools, masks, weapons, mirrors and jewelry.

Healing properties of Obsidian

Obsidian helps to protect the very sensitive against depression. It is the stone of the soft hearted and gentle people of the world. Use obsidian to help block negativity of any kind. As a black gemstone, it symbolizes self control and resilience. Black stones have protective energies in the sense that black is the absence of light, and therefore, can be used to create invisibility.

Sources of Obsidian

Obsidian can be found anywhere that volcanic activity has occurred. Some of its important sources today are South America, Japan, Mexico, Afghanistan, and parts of the United States. The San Carlos Apache Reservation in Arizona, United States, produces an interesting banded variety of obsidian known as "Apache Tears".

Send Inquiry

Zhang

Ms. Zhang

Email:

sales@joyagift.com

Send Inquiry

Tel:86-579-85594330

Fax:86-579-85594330

Mobile Phone:+8613868108033

Email:sales@joyagift.com

Address:No.292 Liantang Cun,Hengdian Town, Dongyang City, Jinhua, Zhejiang

Mobile Site

http://www.joyagifts.com