Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полудрагоценный камень > Родохрозит

PRODUCT CATEGORIES

Родохрозит

Категория продукта Родохрозит, мы специализированные производители из Китая, Родохрозит, натуральный родохрозит поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Родохрозит драгоценный камень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Оптовая Симпатичные Черепаха Ожерелье Родохрозит Камень Подвеска

    Оптовая Симпатичные Черепаха Ожерелье Родохрозит Камень Подвеска

    • марка: Хоя Подарок

    • Подробности Упаковки: Мешок opp/ПК

    • Способность поставки: 10,000 per month

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Оптовая Продажа Женщины Симпатичные Черепаха Ожерелье Родохрозит Камень Подвеска Кулон черепаха производится родохрозит камень и формы черепашки . Черепаха является символом долголетия и благословения небес. Черепашки, кажется, обладают завидной и Бог-как стойкость к старению и символизирует долгую жизнь. Черепаха...

    • Зажим для галстука мужской галстук клипы

    Зажим для галстука мужской галстук клипы

    • Цена за штуку: USD 1.35 - 1.5 / Bag/Bags

    • марка: Хоя Подарок

    • Подробности Упаковки: упаковка мешка opp

    • Способность поставки: 10,000 per month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001

    Зажим для галстука мужской галстук клипы ❥ Основные необходимые адвокатские сословия связи: оставаться на месте хорошо, когда на ходу или социальные танцы; сделать большую разницу в внешний вид и комфорт. ❥ Крепкий изысканный застежки: хорошо работать на различных связей; хорошо закончить и классическом стиле;...

    • Природный Лампа Родохрозит Кристалл Кулон золото

    Природный Лампа Родохрозит Кристалл Кулон золото

    • Цена за штуку: 1~5USD

    • марка: JOYAGIFT

    • Подробности Упаковки:  МЕШОК ИЛИ КОРОБКА ПОДАРКА

    • Способность поставки: 50000PCS/MONTH

    • Количество минимального заказа: 60 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISAO9001

    Мода природных драгоценных камней Лампа драгоценный камень Кулон для женщин / мужчин ювелирные изделия ожерелье золото Кристалл Лампа Кулон , полу драгоценный камень Подвеска Лампа 2016 новый дизайн и стиль Material Gemstone & Semi precious stone-Rhodochrosite Size of pendant 40x15MM Shape lamp bulb Color Plated...

    • Родохрозит Свадебные Серьги

    Родохрозит Свадебные Серьги

    • Цена за штуку: USD 2 - 3.5 / Piece/Pieces

    • марка: Хоя Подарок

    • Подробности Упаковки: УПАКОВКА МЕШКА OPP

    • Способность поставки: 10,000 per month

    • Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Природные Жаждал Пирамиды Полу Драгоценный Камень Серьги Product

    • Новые продукты 2016 очарование ювелирных Родонит сфере дракона мяч коготь Кулон

    Новые продукты 2016 очарование ювелирных Родонит сфере дракона мяч коготь Кулон

    • Цена за штуку: USD 1.39 - 1.86 / Piece/Pieces

    • марка: JOYA ПОДАРОК

    • Подробности Упаковки: OPP Bag упаковка

    • Способность поставки: 10,000 per month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001

    Новые продукты 2016 очарование ювелирных Родонит сфере дракона мяч коготь КулонОсобенность:Мяч Кулон Коготь дракона сфера находится вне Родонит.Мяч был заперт в Коготь дракона.Коготь дракона и привязанности являются 925 стерлингового серебра манифеста моды.Вес сферы дракон кулон только 15g, долгое время носить...

Китай Родохрозит Поставщики

Родохрозит символизирует самоотверженную любовь и сострадание. Наш продукт включает в себя подвеску из родохрозита . Это прекрасный камень для работы с сердечной чакрой и взаимоотношениями. Те, кто имеет дело с потерей, найдут глубокую любовь в этом камне. Утешительный и позитивный, родохрозит помогает доставить подавленные эмоции на поверхность, чтобы их можно было распознать, рассмотреть и выпустить на поверхность, что обеспечит значительный личностный рост. Родохрозит помогает в прощении и любви к себе.

Родохрозит также полезен для очистки чакр корневого и солнечного сплетения, повышения самооценки, привлечения любви и снятия эмоционального стресса. Используйте родохрозит в медитации, чтобы расслабить диафрагму для полного и глубокого дыхания. Родохрозит может помочь тем, кто застрял в любой фазе процесса скорби, убрав отрицательные вибрации из средних чакр. Медитация с родохрозитом может соединить человека с Божественным разумом, позволяя увидеть цель, стоящую за отрицательным опытом.

Многие люди работают с родохрозитом, чтобы принести в мир столь необходимую Любовь. Этот камень часто используется для ремонта тонких тел и восстановления утраченных даров. В этом последнем качестве можно работать с родохрозитом, чтобы добиться исцеления прошлых событий, которые привели к разрушению уверенности в себе и самопознания до такой степени, что личные дары были отброшены в пользу жизни в «выживании». режим [. Как только эти прошлые проблемы исцелены, человеку становится легче помнить свои дары и их истинное предназначение для этого воплощения.

Физически родохрозит лечит сердце, устраняет дисбаланс в кровеносной и нервной системах, снимает мигрень и устраняет инфекции. Держите родохрозит в спальне, чтобы помочь с сексуальными проблемами.

Отправить Запрос

Zhang

Ms. Zhang

Электронная Почта:

sales@joyagift.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-579-85594330

Fax:86-579-52144557

Мобильный Телефон:13868108033

Электронная Почта:sales@joyagift.com

Адрес Компании :Room 304,Yiwu Foreign Trade Business Building, No.689 North Gongren Road, Jinhua, Zhejiang

мобильный сайт

http://ru.joyagifts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JOYA GIFT CO.,LIMITED

Products

Home > Products > Semi Precious Stone > Rhodochrosite

PRODUCT CATEGORIES

Rhodochrosite

Product categories of Rhodochrosite, we are specialized manufacturers from China, Rhodochrosite, natural Rhodochrosite suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rhodochrosite gemstone R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Wholesale Cute Turtle Rhodochrosite Stone Pendant Necklace

    Wholesale Cute Turtle Rhodochrosite Stone Pendant Necklace

    • Brand: Joya Gift

    • Packaging: Opp bag/pc

    • Supply Ability: 10,000 per month

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Wholesale Women Cute Turtle Rhodochrosite Stone Pendant Necklace The turtle pendant is made by rhodochrosite stone and turtle shape TURTLE is Symbol of Longevity and Heaven s Blessings Turtles seem to possess an enviable and god like resistance to aging and Represents Long Life The Turtle is a Symbol of Good Fortune...

    • Tie clip for men's necktie clips

    Tie clip for men's necktie clips

    • Unit Price: USD 1.35 - 1.5 / Bag/Bags

    • Brand: Joya Gift

    • Packaging: opp bag packing

    • Supply Ability: 10,000 per month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001

    Tie clip for men s necktie clips BASIC NECESSARY TIE BARS Stay in place well when on the go or social dancing Making great difference in both appearance and comfort STURDY EXQUISITE CLASPS Work well on various ties Well finish and classic style Definitely a special gift for friends PRODUCT QUALITY and CUSTOMER

    • Natural lamp bulb Rhodochrosite Crystal Pendant Plated Gold

    Natural lamp bulb Rhodochrosite Crystal Pendant Plated Gold

    • Unit Price: 1~5USD

    • Brand: JOYAGIFT

    • Packaging:  BAG OR GIFT BOX

    • Supply Ability: 50000PCS/MONTH

    • Min. Order: 60 Piece/Pieces

    • Certificate: ISAO9001

    Fashion Natural Gemstone Lamp Bulb Gemstone Pendant for women Men Jewelry Necklace Plated Gold Crystal lamp bulb Pendant Semi Precious stone Lamp Bulb Pendant 2016 New design style Material Gemstone Semi precious stone Rhodochrosite Size of pendant 40x15MM Shape lamp bulb Color Plated Gold Lead Nickel Free

    • Rhodochrosite Wedding Stud Earrings

    Rhodochrosite Wedding Stud Earrings

    • Unit Price: USD 2 - 3.5 / Piece/Pieces

    • Brand: Joya Gift

    • Packaging: OPP BAG PACKING

    • Supply Ability: 10,000 per month

    • Min. Order: 10 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    Natural Craved Pyramid Semi Precious Stone Stud Earrings Product

    • New Products 2016 Charm Jewelry Rhodonite Sphere Dragon Ball Claw Pendant

    New Products 2016 Charm Jewelry Rhodonite Sphere Dragon Ball Claw Pendant

    • Unit Price: USD 1.39 - 1.86 / Piece/Pieces

    • Brand: JOYA GIFT

    • Packaging: OPP Bag Packing

    • Supply Ability: 10,000 per month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001

    New Products 2016 Charm Jewelry Rhodonite Sphere Dragon Ball Claw Pendant Feature The ball of sphere dragon claw pendant is out of Rhodonite The ball has been locked up in dragon claw Dragon claw and attachment are 925 sterling silver manifest fashion The weight of sphere dragon pendant is only 15g long time wearing...

China Rhodochrosite Suppliers

Rhodochrosite represents selfless love and compassion.Our product including rhodochrosite Pendant. It is a wonderful stone to use when working with the Heart Chakra and relationships. Those dealing with loss will find a deep love within this stone. Comforting and positive, Rhodochrosite helps to bring repressed emotions to the surface to be acknowledged, addressed, and released, allowing for much personal growth to take place. Rhodochrosite aids in self-forgiveness and self-love.

Rhodochrosite is also good for clearing the Root and Solar Plexus Chakras, improving self-worth, attracting love, and relieving emotional stress. Use Rhodochrosite in meditation to relax the diaphragm for full, deep breathing. Rhodochrosite can help those stuck in any phase of the grief process, by clearing out negative vibrations from the middle chakras. Meditating with Rhodochrosite can connect one to the Divine mind, allowing one to see the purpose behind negative experiences.

Many people work with Rhodochrosite to bring much needed Love into the world. This stone is often used for repairing the subtle bodies and for reclaiming lost gifts. In this latter capacity, one can work with Rhodochrosite to bring about the healing of past events that have caused the breakdown of one's self-confidence and self-knowledge to the point where personal gifts have been given up, in favor of living in "survival mode[. Once these past issues are healed, it becomes easier for the person to remember their gifts and their true purpose for this incarnation.

Physically, Rhodochrosite heals the heart, adjusts imbalances in the circulatory and nervous systems, relieves migraines, and clears up infections. Keep Rhodochrosite in the bedroom to help with sexual issues.

Send Inquiry

Zhang

Ms. Zhang

Email:

sales@joyagift.com

Send Inquiry

Tel:86-579-85594330

Fax:86-579-85594330

Mobile Phone:+8613868108033

Email:sales@joyagift.com

Address:No.292 Liantang Cun,Hengdian Town, Dongyang City, Jinhua, Zhejiang

Mobile Site

http://www.joyagifts.com